Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

будем прорабатывать варианты решения вопросов, связанных с повышением ответственности за езду на электросамокатах


Как напи­сал Пред­се­да­тель Госу­дар­ствен­ной Думы Вяче­слав Воло­дин

в сво­ем кана­ле в Telegram, коли­че­ство таких ДТП с 2019 года уве­ли­чи­лось Боль­ше чем в 40 раз. «Одно из послед­них — когда в Москве элек­тро­са­мо­кат­чик сбил пяти­лет­не­го ребен­ка и скрыл­ся. Маль­чи­ку потре­бо­ва­лась гос­пи­та­ли­за­ция», — доба­вил он. 

«Если неко­то­рое вре­мя назад это были отдель­ные слу­чаи, то сей­час про­бле­ма при­об­ре­ла мас­со­вый харак­тер. Рас­ши­ри­лась и гео­гра­фия. Бла­го­да­ря появ­ле­нию про­ка­та элек­тро­са­мо­ка­ты ста­ли попу­ляр­ны­ми не толь­ко в Москве, но и в дру­гих горо­дах Рос­сии», — ска­зал Пред­се­да­тель ГД. 

«В ава­ри­ях стра­да­ют и води­те­ли само­ка­тов, и пеше­хо­ды. Преж­де все­го — дети и пожи­лые люди», — под­черк­нул Вяче­слав Воло­дин. 

Он доба­вил, что для реше­ния этой про­бле­мы пред­ла­га­ют­ся раз­ные пути: как ради­каль­ные — Цели­ком запре­тить про­кат элек­тро­са­мо­ка­тов, так и Боль­ше уме­рен­ные — к при­ме­ру, огра­ни­чить их ско­рость либо места поль­зо­ва­ния.

При­вел Вяче­слав Воло­дин и меж­ду­на­род­ный опыт. Так, в Син­га­пу­ре элек­тро­са­мо­ка­ты фак­ти­че­ски запре­ще­ны: «Исклю­че­ние — пере­ме­ще­ние по вело­до­рож­кам, кото­рых крайне мало. При этом санк­ции для нару­ши­те­лей доста­точ­но серьез­ные: 2 тыс. син­га­пур­ских дол­ла­ров ($1,4 тыс.) либо до 3 меся­цев лише­ния сво­бо­ды».

«В Нидер­лан­дах вве­ден Штраф €360 за езду на доро­гах обще­го поль­зо­ва­ния и уста­нов­ле­ны жест­кие тре­бо­ва­ния к элек­тро­са­мо­ка­там, — рас­ска­зал Пред­се­да­тель ГД. — В Япо­нии тре­бу­ют нали­чия води­тель­ско­го удо­сто­ве­ре­ния, а само­ка­ты Нуж­но реги­стри­ро­вать в поли­ции и регу­ляр­но пла­тить транс­порт­ный Налог. Штраф за нару­ше­ние тре­бо­ва­ний может дости­гать 50 тыс. иен ($450), в отдель­ных слу­ча­ях преду­смот­ре­но и тюрем­ное заклю­че­ние до 3 меся­цев. В Пари­же несколь­ко дней назад вве­ли пол­ный запрет элек­тро­про­ка­та».

«Что каса­ет­ся нашей стра­ны, пра­ви­ла дорож­но­го дви­же­ния для элек­тро­са­мо­ка­тов, моно­ко­лес, элек­трос­кей­тов, гирос­ку­те­ров и дру­гих средств инди­ви­ду­аль­ной мобиль­но­сти (СИМ) уже дей­ству­ют с это­го года. Но есть над чем рабо­тать. Мы обя­за­тель­но будем про­ра­ба­ты­вать вари­ан­ты реше­ния вопро­сов, свя­зан­ных с повы­ше­ни­ем ответ­ствен­но­сти за езду на элек­тро­са­мо­ка­тах. Они могут быть раз­ные», — заявил Вяче­слав Воло­дин. 

«Важ­но, что­бы каж­дый осо­зна­вал свою ответ­ствен­ность, осо­бен­но в слу­ча­ях, когда в резуль­та­те его езды стра­да­ют люди», — заклю­чил Пред­се­да­тель ГД.



Источ­ник: Сайт Гос­ду­мы РФ

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии