Экономика нашей страны во многом построена именно на рыночных отношениях, именно поэтому малый и средний бизнес считается основой экономики, как России, так и других стран мира.
К сожалению, малый бизнес не так развит, как хотелось бы, а связано это с тем, что люди бояться начинать свое дело, называя множество причин: налоги, страх прогореть, и прочее. Это напрасно, ведь правительство страны максимально поддерживает начинающих предпринимателей.
Если у вас есть желание и какой-то стартовый капитал, то не строит бояться проблем, главное все делать с осторожностью и по уму. В данной статье мы осветим ответ на вопрос: как открыть свой магазин.
Как открыть магазин с нуля.
В первую очередь необходимо определиться с тем, что именно вы хотите продавать.
Здесь главное осознавать то, что в условия жесткой конкуренции выжить очень трудно, поэтому товар должен быть востребован, а магазин должен иметь определенную «фишку», чтобы не только держаться на плаву, но и приносить хорошую прибыль. Внимательно изучите рынок, определитесь с ассортиментом, задумайтесь об аксессуарах, как сопутствующих товаров.
Также очень важно расположение магазина, о чем подробнее будет рассказано позже.
Как зарегистрировать свой магазин
Создать документы для регистрации ООО онлайн
Юридическая сторона вопроса является основной. Чтобы грамотно осуществлять предпринимательскую деятельность нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Вопрос о том, что лучше ООО или ИП – вечный вопрос, но здесь все сугубо индивидуально. Мы советуем вам проконсультироваться с юристом, который объяснит все тонкости и порекомендует то, что будет оптимальным для вас и вашего бизнеса.
Необходимые действия:
- Определение названия будущего магазина, название ООО может его дублировать.
- Получение свидетельства о регистрации юридического лица.
- Выбор подходящей системы налогообложения.
- Открытие счета в банке.
- Регистрация кассового аппарата.
- При необходимости получить лицензию.
- Заключение пожарной инспекции и заключение санитарно-эпидемиологического надзора, в Роспотребнадзоре.
Если вы боитесь что-то сделать не так, или у вас попросту нет времени заниматься бумажной волокитой, то наймите опытного специалиста, который все сделает за вас.
Выбор помещения.
Вот мы и добрались до местонахождения вашего будущего магазина. Самый главный момент заключается в том, что данное место должно быть «проходящим», от этого напрямую будет зависеть ваша прибыль, ведь чем больше клиентов, тем больше выручка.
Помещение под магазин можно построить, купить или арендовать. Решать этот вопрос, нужно исходя из финансовых возможностей, безусловно, покупка или строительство – это хорошо, но довольно затратно. На сегодняшний день, чаще всего, начинающие предприниматели арендуют павильон в крупных торговых центрах.
Персонал.
Персонал – это очень важный момент. Чем грамотней и компетентнее продавцы вашего товара, тем охотнее покупатели будут товар приобретать. Поэтому персонал – это то, на чем не стоит экономить. Не забывайте о том, что помимо продавцов вам необходимы„ как минимум, бухгалтер и техничка.
Установите рабочий график, придумайте систему поощрений за хорошую работу, чтобы мотивировать персонал к высоким продажам. Также можно разработать для них фирменную одежду, которая соответствует «фишке» вашего магазина.
Поставщики.
Чтобы полки вашего магазина всегда были заполнены, а ассортимент товара радовал покупателей, необходимо заранее позаботиться о закупке продукции и выбрать надежных поставщиков. Очень важно торговать качественным товаром, ведь от этого будет зависеть популярность, репутация и, соответственно, продажи магазина.
Выстраивайте долгие и перспективные отношения с поставщиками, расширяйте ассортимент, и ваш магазин будет процветать, и приносить вам хороший доход.
Клиенты и реклама
Учитывая большую конкуренцию товаров на рынке, первое время придется очень нелегко, ведь вам, по сути, придется переманивать покупателей у конкурентов.
Не жалейте денег на рекламу, о вас должны услышать и узнать, сразу же запустите какую-нибудь акцию, в честь открытия, это во все времена привлекало клиентов.
Также сегодня очень модно помимо простого магазина, делать ещё и мини-интернет магазин, с каталогом вашей продукции. Интернет – это отличный инструмент продаж, поэтому можете рассчитывать на большой поток клиентов оттуда.
Капитал
Если у вас есть стартовый капитал – это хорошо. Но есть и такие люди, у которых имеется масса желаний и идей, но нет возможности воплотить их ввиду отсутствия денег. В этом случае, можно рассмотреть кредит на открытие бизнеса, или рассмотреть вариант торговли по франшизе, в последнем случае затраты будут не очень велики.
Рассчитывая необходимую сумму, учитывайте, что вам необходимы деньги не только на покупку товара, но и на персонал, аренду помещения, покупку оборудования и пр.