Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как зарегистрировать свой магазин.

Эко­но­ми­ка нашей стра­ны во мно­гом постро­е­на имен­но на рыноч­ных отно­ше­ни­ях, имен­но поэто­му малый и сред­ний биз­нес счи­та­ет­ся осно­вой эко­но­ми­ки, как Рос­сии, так и дру­гих стран мира.

К сожа­ле­нию, малый биз­нес не так раз­вит, как хоте­лось бы, а свя­за­но это с тем, что люди боять­ся начи­нать свое дело, назы­вая мно­же­ство при­чин: нало­ги, страх про­го­реть, и про­чее. Это напрас­но, ведь пра­ви­тель­ство стра­ны мак­си­маль­но под­дер­жи­ва­ет начи­на­ю­щих пред­при­ни­ма­те­лей.

Если у вас есть жела­ние и какой-то стар­то­вый капи­тал, то не стро­ит боять­ся про­блем, глав­ное все делать с осто­рож­но­стью и по уму. В дан­ной ста­тье мы осве­тим ответ на вопрос: как открыть свой мага­зин.

Как открыть магазин с нуля.

В первую оче­редь необ­хо­ди­мо опре­де­лить­ся с тем, что имен­но вы хоти­те про­да­вать.

Здесь глав­ное осо­зна­вать то, что в усло­вия жест­кой кон­ку­рен­ции выжить очень труд­но, поэто­му товар дол­жен быть вос­тре­бо­ван, а мага­зин дол­жен иметь опре­де­лен­ную «фиш­ку», что­бы не толь­ко дер­жать­ся на пла­ву, но и при­но­сить хоро­шую при­быль. Вни­ма­тель­но изу­чи­те рынок, опре­де­ли­тесь с ассор­ти­мен­том, заду­май­тесь об аксес­су­а­рах, как сопут­ству­ю­щих това­ров.

Так­же очень важ­но рас­по­ло­же­ние мага­зи­на, о чем подроб­нее будет рас­ска­за­но поз­же.

Как зарегистрировать свой магазин

Создать доку­мен­ты для реги­стра­ции ООО онлайн

Юри­ди­че­ская сто­ро­на вопро­са явля­ет­ся основ­ной. Что­бы гра­мот­но осу­ществ­лять пред­при­ни­ма­тель­скую дея­тель­ность нуж­но заре­ги­стри­ро­вать­ся в каче­стве инди­ви­ду­аль­но­го пред­при­ни­ма­те­ля или юри­ди­че­ско­го лица.

Вопрос о том, что луч­ше ООО или ИП – веч­ный вопрос, но здесь все сугу­бо инди­ви­ду­аль­но. Мы сове­ту­ем вам про­кон­суль­ти­ро­вать­ся с юри­стом, кото­рый объ­яс­нит все тон­ко­сти и поре­ко­мен­ду­ет то, что будет опти­маль­ным для вас и ваше­го биз­не­са.

Необ­хо­ди­мые дей­ствия:

  • Опре­де­ле­ние назва­ния буду­ще­го мага­зи­на, назва­ние ООО может его дуб­ли­ро­вать.
  • Полу­че­ние сви­де­тель­ства о реги­стра­ции юри­ди­че­ско­го лица.
  • Выбор под­хо­дя­щей систе­мы нало­го­об­ло­же­ния.
  • Откры­тие сче­та в бан­ке.
  • Реги­стра­ция кас­со­во­го аппа­ра­та.
  • При необ­хо­ди­мо­сти полу­чить лицен­зию.
  • Заклю­че­ние пожар­ной инспек­ции и заклю­че­ние сани­тар­но-эпи­де­мио­ло­ги­че­ско­го над­зо­ра, в Роспо­треб­над­зо­ре.

Если вы бои­тесь что-то сде­лать не так, или у вас попро­сту нет вре­ме­ни зани­мать­ся бумаж­ной воло­ки­той, то най­ми­те опыт­но­го спе­ци­а­ли­ста, кото­рый все сде­ла­ет за вас.

Выбор помещения.

Вот мы и добра­лись до место­на­хож­де­ния ваше­го буду­ще­го мага­зи­на. Самый глав­ный момент заклю­ча­ет­ся в том, что дан­ное место долж­но быть «про­хо­дя­щим», от это­го напря­мую будет зави­сеть ваша при­быль, ведь чем боль­ше кли­ен­тов, тем боль­ше выруч­ка.

Поме­ще­ние под мага­зин мож­но постро­ить, купить или арен­до­вать. Решать этот вопрос, нуж­но исхо­дя из финан­со­вых воз­мож­но­стей, без­услов­но, покуп­ка или стро­и­тель­ство – это хоро­шо, но доволь­но затрат­но. На сего­дняш­ний день, чаще все­го, начи­на­ю­щие пред­при­ни­ма­те­ли арен­ду­ют пави­льон в круп­ных тор­го­вых цен­трах.

Персонал.

Пер­со­нал – это очень важ­ный момент. Чем гра­мот­ней и ком­пе­тент­нее про­дав­цы ваше­го това­ра, тем охот­нее поку­па­те­ли будут товар при­об­ре­тать. Поэто­му пер­со­нал – это то, на чем не сто­ит эко­но­мить. Не забы­вай­те о том, что поми­мо про­дав­цов вам необ­хо­ди­мы„ как мини­мум, бух­гал­тер и тех­нич­ка.

Уста­но­ви­те рабо­чий гра­фик, при­ду­май­те систе­му поощ­ре­ний за хоро­шую рабо­ту, что­бы моти­ви­ро­вать пер­со­нал к высо­ким про­да­жам. Так­же мож­но раз­ра­бо­тать для них фир­мен­ную одеж­ду, кото­рая соот­вет­ству­ет «фиш­ке» ваше­го мага­зи­на.

Поставщики.

Что­бы пол­ки ваше­го мага­зи­на все­гда были запол­не­ны, а ассор­ти­мент това­ра радо­вал поку­па­те­лей, необ­хо­ди­мо зара­нее поза­бо­тить­ся о закуп­ке про­дук­ции и выбрать надеж­ных постав­щи­ков. Очень важ­но тор­го­вать каче­ствен­ным това­ром, ведь от это­го будет зави­сеть попу­ляр­ность, репу­та­ция и, соот­вет­ствен­но, про­да­жи мага­зи­на.

Выстра­и­вай­те дол­гие и пер­спек­тив­ные отно­ше­ния с постав­щи­ка­ми, рас­ши­ряй­те ассор­ти­мент, и ваш мага­зин будет про­цве­тать, и при­но­сить вам хоро­ший доход.

Клиенты и реклама

Учи­ты­вая боль­шую кон­ку­рен­цию това­ров на рын­ке, пер­вое вре­мя при­дет­ся очень нелег­ко, ведь вам, по сути, при­дет­ся пере­ма­ни­вать поку­па­те­лей у кон­ку­рен­тов.

Не жалей­те денег на рекла­му, о вас долж­ны услы­шать и узнать, сра­зу же запу­сти­те какую-нибудь акцию, в честь откры­тия, это во все вре­ме­на при­вле­ка­ло кли­ен­тов.

Так­же сего­дня очень мод­но поми­мо про­сто­го мага­зи­на, делать ещё и мини-интер­нет мага­зин, с ката­ло­гом вашей про­дук­ции. Интер­нет – это отлич­ный инстру­мент про­даж, поэто­му може­те рас­счи­ты­вать на боль­шой поток кли­ен­тов отту­да.

Капитал

Если у вас есть стар­то­вый капи­тал – это хоро­шо. Но есть и такие люди, у кото­рых име­ет­ся мас­са жела­ний и идей, но нет воз­мож­но­сти вопло­тить их вви­ду отсут­ствия денег. В этом слу­чае, мож­но рас­смот­реть кре­дит на откры­тие биз­не­са, или рас­смот­реть вари­ант тор­гов­ли по фран­ши­зе, в послед­нем слу­чае затра­ты будут не очень вели­ки.

Рас­счи­ты­вая необ­хо­ди­мую сум­му, учи­ты­вай­те, что вам необ­хо­ди­мы день­ги не толь­ко на покуп­ку това­ра, но и на пер­со­нал, арен­ду поме­ще­ния, покуп­ку обо­ру­до­ва­ния и пр.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments