Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Кому обязательно нужно обучаться в области гражданской обороны?

anketa-250x244-3870463

Соглас­но п.3 и При­ло­же­нию Поста­нов­ле­ния Пра­ви­тель­ства РФ от 2 нояб­ря 2000 г. N 841 «Об утвер­жде­нии Поло­же­ния об орга­ни­за­ции обу­че­ния насе­ле­ния в обла­сти граж­дан­ской обо­ро­ны»

  1. Лица, под­ле­жа­щие обу­че­нию, под­раз­де­ля­ют­ся на сле­ду­ю­щие груп­пы:

а) руко­во­ди­те­ли феде­раль­ных орга­нов испол­ни­тель­ной вла­сти и орга­нов испол­ни­тель­ной вла­сти субъ­ек­тов Рос­сий­ской Феде­ра­ции, гла­вы муни­ци­паль­ных обра­зо­ва­ний, гла­вы мест­ных адми­ни­стра­ций и руко­во­ди­те­ли орга­ни­за­ций (далее име­ну­ют­ся — руко­во­ди­те­ли);

Виды обу­че­ния для руко­во­ди­те­лей:

  • а) само­сто­я­тель­ная рабо­та с нор­ма­тив­ны­ми доку­мен­та­ми по вопро­сам орга­ни­за­ции, пла­ни­ро­ва­ния и про­ве­де­ния меро­при­я­тий по граж­дан­ской обо­роне;
  • б) изу­че­ние сво­их функ­ци­о­наль­ных обя­зан­но­стей по граж­дан­ской обо­роне;
  • в) лич­ное уча­стие в учеб­но-мето­ди­че­ских сбо­рах, уче­ни­ях, тре­ни­ров­ках и дру­гих пла­но­вых меро­при­я­ти­ях по граж­дан­ской обо­роне.

б) долж­ност­ные лица граж­дан­ской обо­ро­ны, руко­во­ди­те­ли и работ­ни­ки орга­нов, осу­ществ­ля­ю­щих управ­ле­ние граж­дан­ской обо­ро­ной (далее име­ну­ют­ся — долж­ност­ные лица и работ­ни­ки граж­дан­ской обо­ро­ны), пре­по­да­ва­те­ли кур­са «Осно­вы без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти» и дис­ци­пли­ны «Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­сти» орга­ни­за­ций, осу­ществ­ля­ю­щих обра­зо­ва­тель­ную дея­тель­ность по основ­ным обще­об­ра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам (кро­ме обра­зо­ва­тель­ных про­грамм дошколь­но­го обра­зо­ва­ния), обра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го обра­зо­ва­ния и обра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам выс­ше­го обра­зо­ва­ния;

Вид обу­че­ния для глав мест­ных адми­ни­стра­ций, руко­во­ди­те­лей орга­ни­за­ций, долж­ност­ных лиц и работ­ни­ков граж­дан­ской обо­ро­ны:

  • а) само­сто­я­тель­ная рабо­та с нор­ма­тив­ны­ми доку­мен­та­ми по вопро­сам орга­ни­за­ции, пла­ни­ро­ва­ния и про­ве­де­ния меро­при­я­тий по граж­дан­ской обо­роне;
  • б) допол­ни­тель­ное про­фес­си­о­наль­ное обра­зо­ва­ние или кур­со­вое обу­че­ние в обла­сти граж­дан­ской обо­ро­ны в орга­ни­за­ци­ях, осу­ществ­ля­ю­щих обра­зо­ва­тель­ную дея­тель­ность по допол­ни­тель­ным про­фес­си­о­наль­ным про­грам­мам в обла­сти граж­дан­ской обо­ро­ны, нахо­дя­щих­ся в веде­нии Мини­стер­ства Рос­сий­ской Феде­ра­ции по делам граж­дан­ской обо­ро­ны, чрез­вы­чай­ным ситу­а­ци­ям и лик­ви­да­ции послед­ствий сти­хий­ных бед­ствий, дру­гих феде­раль­ных орга­нов испол­ни­тель­ной вла­сти, в дру­гих орга­ни­за­ци­ях, осу­ществ­ля­ю­щих обра­зо­ва­тель­ную дея­тель­ность по допол­ни­тель­ным про­фес­си­о­наль­ным про­грам­мам в обла­сти граж­дан­ской обо­ро­ны, в том чис­ле в учеб­но-мето­ди­че­ских цен­трах, а так­же на кур­сах граж­дан­ской обо­ро­ны и в дру­гих орга­ни­за­ци­ях;
  • в) уча­стие в уче­ни­ях, тре­ни­ров­ках и дру­гих пла­но­вых меро­при­я­ти­ях по граж­дан­ской обо­роне.

в) лич­ный состав фор­ми­ро­ва­ний и служб;

Вид обу­че­ния:

  • а) кур­со­вое обу­че­ние руко­во­ди­те­лей фор­ми­ро­ва­ний и служб в орга­ни­за­ци­ях, нахо­дя­щих­ся в веде­нии Мини­стер­ства Рос­сий­ской Феде­ра­ции по делам граж­дан­ской обо­ро­ны, чрез­вы­чай­ным ситу­а­ци­ям и лик­ви­да­ции послед­ствий сти­хий­ных бед­ствий, дру­гих феде­раль­ных орга­нов испол­ни­тель­ной вла­сти, в учеб­но-мето­ди­че­ских цен­трах и на кур­сах граж­дан­ской обо­ро­ны, а так­же в дру­гих орга­ни­за­ци­ях;
  • б) про­ве­де­ние заня­тий с лич­ным соста­вом фор­ми­ро­ва­ний и служб по месту рабо­ты;
  • в) уча­стие в уче­ни­ях и тре­ни­ров­ках по граж­дан­ской обо­роне.

г) рабо­та­ю­щее насе­ле­ние;

Вид обу­че­ния:

  • а) про­ве­де­ние заня­тий по месту рабо­ты;
  • б) уча­стие в уче­ни­ях, тре­ни­ров­ках и дру­гих пла­но­вых меро­при­я­ти­ях по граж­дан­ской обо­роне;
  • в) инди­ви­ду­аль­ное изу­че­ние спо­со­бов защи­ты от опас­но­стей, воз­ни­ка­ю­щих при веде­нии воен­ных дей­ствий или вслед­ствие этих дей­ствий.

д) обу­ча­ю­щи­е­ся орга­ни­за­ций, осу­ществ­ля­ю­щих обра­зо­ва­тель­ную дея­тель­ность по основ­ным обще­об­ра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам (кро­ме обра­зо­ва­тель­ных про­грамм дошколь­но­го обра­зо­ва­ния), обра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го обра­зо­ва­ния и обра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам выс­ше­го обра­зо­ва­ния (кро­ме про­грамм под­го­тов­ки науч­но-педа­го­ги­че­ских кад­ров в аспи­ран­ту­ре (адъ­юнк­ту­ре), про­грамм орди­на­ту­ры, про­грамм асси­стен­ту­ры-ста­жи­ров­ки) (далее име­ну­ют­ся — обу­ча­ю­щи­е­ся);

Вид обу­че­ния:

  • а) обу­че­ние (в учеб­ное вре­мя) по кур­су «Осно­вы без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти» и дис­ци­плине «Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­сти»;
  • б) уча­стие в уче­ни­ях и тре­ни­ров­ках по граж­дан­ской обо­роне;
  • в) чте­ние памя­ток, листо­вок и посо­бий, про­слу­ши­ва­ние радио­пе­ре­дач и про­смотр теле­про­грамм по тема­ти­ке граж­дан­ской обо­ро­ны.

е) нера­бо­та­ю­щее насе­ле­ние.

Вид обу­че­ния:

  • а) посе­ще­ние меро­при­я­тий, про­во­ди­мых по тема­ти­ке граж­дан­ской обо­ро­ны (бесе­ды, лек­ции, вече­ра вопро­сов и отве­тов, кон­суль­та­ции, показ учеб­ных филь­мов и др.);
  • б) уча­стие в уче­ни­ях по граж­дан­ской обо­роне;
  • в) чте­ние памя­ток, листо­вок и посо­бий, про­слу­ши­ва­ние радио­пе­ре­дач и про­смотр теле­про­грамм по тема­ти­ке граж­дан­ской обо­ро­ны.

Посмот­реть и ска­чать бес­плат­но ПОСТАНОВЛЕНИЕ мож­но здесь: http://document.primtrud.ru/doc/170

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Adblock
detector