Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Минтруд России подвел итоги Всероссийского конкурса профессиональных достижений «ИнваПрофи»


На пло­щад­ке МГТУ им. Н.Э. Бау­ма­на про­шла тор­же­ствен­ная цере­мо­ния награж­де­ния побе­ди­те­лей Все­рос­сий­ско­го кон­кур­са про­фес­си­о­наль­ных дости­же­ний «Инва­Про­фи» сре­ди работ­ни­ков обра­зо­ва­тель­но-реа­би­ли­та­ци­он­ных орга­ни­за­ций для людей с инва­лид­но­стью и лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья. Побе­ди­те­лей поздра­вил замгла­вы Мин­тр­у­да Рос­сии Алек­сей Вовчен­ко. В общей Труд­но­сти во всех эта­пах кон­кур­са при­ня­ли уча­стие спе­ци­а­ли­сты из 34 реги­о­нов, из них 72 участ­ни­ка феде­раль­но­го эта­па, в финал вышли 15 номи­нан­тов по 3 номи­на­ци­ям.

«Кон­курс «Инва­Про­фи» про­во­дит­ся уже вто­рой год и объ­еди­ня­ет уни­каль­ных спе­ци­а­ли­стов обра­зо­ва­тель­но-реа­би­ли­та­ци­он­ных орга­ни­за­ций из мно­гих реги­о­нов стра­ны. Сего­дняш­нее меро­при­я­тие – это воз­мож­ность для всех участ­ни­ков уви­деть талант­ли­вых, кре­а­тив­ных, актив­ных педа­го­гов. Про­фес­сия педа­го­га харак­те­ри­зу­ет­ся тем, что чело­век нахо­дит­ся в посто­ян­ном поис­ке, а кон­курс педа­го­ги­че­ско­го мастер­ства – это поиск ново­го, инте­рес­но­го, неор­ди­нар­но­го. Исполь­зо­ва­ние циф­ро­вых обра­зо­ва­тель­ных ресур­сов в рабо­те пре­по­да­ва­те­ля в каче­стве фор­мы орга­ни­за­ции учеб­ной дея­тель­но­сти поз­во­лит инди­ви­ду­а­ли­зи­ро­вать и диф­фе­рен­ци­ро­вать рабо­ту со сту­ден­та­ми-инва­ли­да­ми, раз­ви­вать их навы­ки само­сто­я­тель­ной рабо­ты, удо­вле­тво­ряя обра­зо­ва­тель­ные потреб­но­сти и их инди­ви­ду­аль­ный обра­зо­ва­тель­ный марш­рут. Без­услов­но, уни­каль­ный опыт участ­ни­ков заслу­жи­ва­ет ува­же­ния, а пред­став­лен­ные прак­ти­ки фина­ли­стов – достой­ны тира­жи­ро­ва­ния», – отме­тил в ходе меро­при­я­тия замгла­вы Мин­тр­у­да Рос­сии Алек­сей Вовчен­ко.

В Кон­кур­се «Инва­Про­фи» при­ни­ма­ют уча­стие педа­го­ги­че­ские работ­ни­ки раз­лич­ных типов госу­дар­ствен­ных (феде­раль­ных, реги­о­наль­ных), муни­ци­паль­ных орга­ни­за­ций для инва­ли­дов и лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья (кол­ле­джей, тех­ни­ку­мов, учи­лищ – интер­на­тов, реа­би­ли­та­ци­он­но-обра­зо­ва­тель­ных ком­плек­сов и цен­тров) по номи­на­ци­ям:

Педа­гог-пред­мет­ник;
Соци­аль­но-педа­го­ги­че­ское сопро­вож­де­ние;
Соци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская кор­рек­ция и раз­ви­тие.

Кон­курс «Инва­Про­фи» направ­лен на выяв­ле­ние и поощ­ре­ние талант­ли­вых и ини­ци­а­тив­ных педа­го­ги­че­ских работ­ни­ков обра­зо­ва­тель­но-реа­би­ли­та­ци­он­ных орга­ни­за­ций Рос­сий­ской Феде­ра­ции для инва­ли­дов и лиц с ОВЗ.

по резуль­та­там голо­со­ва­ния экс­перт­ной комис­сии побе­ди­те­ля­ми феде­раль­но­го эта­па Кон­кур­са при­зна­ны:

в номи­на­ции «Педа­гог-пред­мет­ник»:

1 место – Стар­ко­ва Ната­лья Алек­се­ев­на, учи­тель госу­дар­ствен­но­го авто­ном­но­го обще­об­ра­зо­ва­тель­но­го учре­жде­ния Крас­но­дар­ско­го края «Ново­ле­уш­ков­ская шко­ла-интер­нат с про­фес­си­о­наль­ным обу­че­ни­ем»;

2 место – Паде­нок Ири­на Нико­ла­ев­на, пре­по­да­ва­тель феде­раль­но­го казен­но­го про­фес­си­о­наль­но­го обра­зо­ва­тель­но­го учре­жде­ния «Михай­лов­ский эко­но­ми­че­ский кол­ледж-интер­нат» Мини­стер­ства тру­да и соци­аль­ной защи­ты Рос­сий­ской Феде­ра­ции (Рязан­ская область);

3 место – Мала­хи­на Ната­лия Вик­то­ров­на, пре­по­да­ва­тель Госу­дар­ствен­но­го авто­ном­но­го обра­зо­ва­тель­но­го учре­жде­ния Сара­тов­ской обла­сти «Сара­тов­ский ком­плекс – интер­нат про­фес­си­о­наль­но­го обу­че­ния для инва­ли­дов и лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья».

в номи­на­ции «Соци­аль­но-педа­го­ги­че­ское сопро­вож­де­ние»:

1 место – Джа­фа­ро­ва Рена Тофи­ков­на, педа­гог-орга­ни­за­тор феде­раль­но­го казен­но­го про­фес­си­о­наль­но­го обра­зо­ва­тель­но­го учре­жде­ния «Ново­чер­кас­ский тех­но­ло­ги­че­ский тех­ни­кум-интер­нат» Мини­стер­ства тру­да и соци­аль­ной защи­ты Рос­сий­ской Феде­ра­ции (Ростов­ская область);

2 место – Корель­ская Ната­лья Геор­ги­ев­на, педа­гог-пси­хо­лог Санкт-Петер­бург­ско­го госу­дар­ствен­но­го бюд­жет­но­го ста­ци­о­нар­но­го учре­жде­ния соци­аль­но­го обслу­жи­ва­ния «Дом-интер­нат для детей-инва­ли­дов и инва­ли­дов с дет­ства с нару­ше­ни­я­ми умствен­но­го раз­ви­тия № 1»;

3 место – Гасий Анна Сер­ге­ев­на, учи­тель-лого­пед муни­ци­паль­но­го бюд­жет­но­го обще­об­ра­зо­ва­тель­но­го учре­жде­ния «Сред­няя шко­ла № 3 име­ни Алек­сея Иоси­фо­ви­ча Мака­рен­ко», г. Май­коп (Рес­пуб­ли­ка Ады­гея).

в номи­на­ции «Соци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская кор­рек­ция и раз­ви­тие»:

1 место – Васи­лье­ва Свет­ла­на Вале­рьев­на, педа­гог-пси­хо­лог госу­дар­ствен­но­го бюд­жет­но­го учре­жде­ния «Про­ко­пьев­ский реа­би­ли­та­ци­он­ный центр для детей и под­рост­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми «Раду­га» (Кеме­ров­ская область);

2 место – Аки­мо­ва Ната­лия Сер­ге­ев­на, педа­гог-пси­хо­лог Ленин­град­ско­го област­но­го госу­дар­ствен­но­го авто­ном­но­го учре­жде­ния «Все­во­лож­ский ком­плекс­ный центр соци­аль­но­го обслу­жи­ва­ния насе­ле­ния» на отде­ле­нии соци­аль­но­го обслу­жи­ва­ния детей-инва­ли­дов»;

3 место – Гиля­зит­ди­но­ва Ната­лья Алек­сан­дров­на, соци­аль­ный педа­гог кра­е­во­го госу­дар­ствен­но­го бюд­жет­но­го учре­жде­ния соци­аль­но­го обслу­жи­ва­ния «Ком­плекс­ный центр соци­аль­но­го обслу­жи­ва­ния насе­ле­ния «Киров­ский» (Крас­но­яр­ский край).



Источ­ник: Сайт Мини­стер­ства тру­да

Больше в Новости законодательстваБольше записей в Новости законодательства »
Больше в Трудовое правоБольше записей в Трудовое право »
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии