На площадке МГТУ им. Н.Э. Баумана прошла торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса профессиональных достижений «ИнваПрофи» среди работников образовательно-реабилитационных организаций для людей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Победителей поздравил замглавы Минтруда России Алексей Вовченко. В общей Трудности во всех этапах конкурса приняли участие специалисты из 34 регионов, из них 72 участника федерального этапа, в финал вышли 15 номинантов по 3 номинациям.
«Конкурс «ИнваПрофи» проводится уже второй год и объединяет уникальных специалистов образовательно-реабилитационных организаций из многих регионов страны. Сегодняшнее мероприятие – это возможность для всех участников увидеть талантливых, креативных, активных педагогов. Профессия педагога характеризуется тем, что человек находится в постоянном поиске, а конкурс педагогического мастерства – это поиск нового, интересного, неординарного. Использование цифровых образовательных ресурсов в работе преподавателя в качестве формы организации учебной деятельности позволит индивидуализировать и дифференцировать работу со студентами-инвалидами, развивать их навыки самостоятельной работы, удовлетворяя образовательные потребности и их индивидуальный образовательный маршрут. Безусловно, уникальный опыт участников заслуживает уважения, а представленные практики финалистов – достойны тиражирования», – отметил в ходе мероприятия замглавы Минтруда России Алексей Вовченко.
В Конкурсе «ИнваПрофи» принимают участие педагогические работники различных типов государственных (федеральных, региональных), муниципальных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (колледжей, техникумов, училищ – интернатов, реабилитационно-образовательных комплексов и центров) по номинациям:
Педагог-предметник;
Социально-педагогическое сопровождение;
Социально-психологическая коррекция и развитие.
Конкурс «ИнваПрофи» направлен на выявление и поощрение талантливых и инициативных педагогических работников образовательно-реабилитационных организаций Российской Федерации для инвалидов и лиц с ОВЗ.
по результатам голосования экспертной комиссии победителями федерального этапа Конкурса признаны:
в номинации «Педагог-предметник»:
1 место – Старкова Наталья Алексеевна, учитель государственного автономного общеобразовательного учреждения Краснодарского края «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением»;
2 место – Паденок Ирина Николаевна, преподаватель федерального казенного профессионального образовательного учреждения «Михайловский экономический колледж-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (Рязанская область);
3 место – Малахина Наталия Викторовна, преподаватель Государственного автономного образовательного учреждения Саратовской области «Саратовский комплекс – интернат профессионального обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья».
в номинации «Социально-педагогическое сопровождение»:
1 место – Джафарова Рена Тофиковна, педагог-организатор федерального казенного профессионального образовательного учреждения «Новочеркасский технологический техникум-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (Ростовская область);
2 место – Корельская Наталья Георгиевна, педагог-психолог Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания «Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития № 1»;
3 место – Гасий Анна Сергеевна, учитель-логопед муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 3 имени Алексея Иосифовича Макаренко», г. Майкоп (Республика Адыгея).
в номинации «Социально-психологическая коррекция и развитие»:
1 место – Васильева Светлана Валерьевна, педагог-психолог государственного бюджетного учреждения «Прокопьевский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга» (Кемеровская область);
2 место – Акимова Наталия Сергеевна, педагог-психолог Ленинградского областного государственного автономного учреждения «Всеволожский комплексный центр социального обслуживания населения» на отделении социального обслуживания детей-инвалидов»;
3 место – Гилязитдинова Наталья Александровна, социальный педагог краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Кировский» (Красноярский край).
Источник: Сайт Министерства труда