Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Социальный фонд стал лидером народного рейтинга «Госуслуг»


Сер­ви­сы Соц­фон­да в нояб­ре воз­гла­ви­ли спи­сок луч­ших элек­трон­ных услуг. Рей­тинг состав­ля­ет­ся в соот­вет­ствии с оцен­ка­ми поль­зо­ва­те­лей по ито­гам полу­че­ния услуг. В насто­я­щее вре­мя сра­зу пять сер­ви­сов фон­да зани­ма­ют пер­вые строч­ки рей­тин­га. Все они свя­за­ны с предо­став­ле­ни­ем граж­да­нам инфор­ма­ции по раз­лич­ным выпла­там.

Самой луч­шей услу­гой, по мне­нию поль­зо­ва­те­лей пор­та­ла, явля­ет­ся полу­че­ние элек­трон­ной выпис­ки Соци­аль­но­го фон­да о выпла­тах за пери­од. Сер­вис поз­во­ля­ет пен­си­о­не­ру запро­сить инфор­ма­цию о сум­ме пере­чис­лен­ных ему средств за месяц, год либо любое дру­гое вре­мя. Выпис­ка при­го­дит­ся для под­твер­жде­ния дохо­дов пен­си­о­не­ра и пода­чи в неко­то­рые орга­ни­за­ции. По резуль­та­там исполь­зо­ва­ния рос­си­яне выста­ви­ли сер­ви­су 4,89 бал­ла из 5 воз­мож­ных.

Вто­рое место рей­тин­га «Госус­луг» заня­ла элек­трон­ная выпис­ка Соци­аль­но­го фон­да об остат­ке мате­рин­ско­го капи­та­ла. Роди­те­ли запра­ши­ва­ют её, что­бы быть в кур­се акту­аль­ной сум­мы капи­та­ла и пла­ни­ро­вать рас­по­ря­же­ние сред­ства­ми на преду­смот­рен­ные про­грам­мой цели. К насто­я­ще­му вре­ме­ни поль­зо­ва­тель­ская оцен­ка сер­ви­са на пор­та­ле достиг­ла 4,78 бал­ла из 5.

Трой­ку луч­ших сер­ви­сов закры­ва­ет выпис­ка о назна­чен­ной пен­сии и соци­аль­ных выпла­тах (4,77 бал­ла). По ней мож­но уточ­нить пере­чень уста­нов­лен­ных пен­си­о­не­ру выплат, вклю­чая их акту­аль­ный раз­мер, дату оформ­ле­ния и дру­гие дета­ли.

Тройка услуг

При­ме­ча­тель­но, что пер­вы­ми тре­мя пози­ци­я­ми лидер­ство фон­да в рей­тин­ге луч­ших услуг не огра­ни­чи­лось, все места в топ‑5 поль­зо­ва­те­ли при­сво­и­ли сер­ви­сам Соц­фон­да. Чет­вер­тую и пятую пози­ции заня­ли выпис­ка из элек­трон­ной тру­до­вой книж­ки и справ­ка о ста­ту­се пред­пен­си­о­не­ра. С помо­щью пер­вой рос­си­яне отсле­жи­ва­ют све­де­ния о сво­ей про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти и дистан­ци­он­но устра­и­ва­ют­ся на рабо­ту, на осно­ва­нии вто­рой полу­ча­ют пред­пен­си­он­ные льго­ты.

Отме­тим, что на верх­ние строч­ки народ­но­го рей­тин­га «Госус­луг» попа­да­ют сер­ви­сы, полу­чив­шие наи­боль­шее коли­че­ство поло­жи­тель­ных отзы­вов рос­си­ян. После того, как чело­век вос­поль­зо­вал­ся сер­ви­сом, ему при­хо­дит анке­та, поз­во­ля­ю­щая оце­нить каче­ство ока­за­ния Услу­ги. Сна­ча­ла услу­ги отби­ра­ют­ся по коли­че­ству анкет, затем по каж­дой анке­те высчи­ты­ва­ет­ся сред­ний балл. Полу­чен­ные бал­лы сум­ми­ру­ют и делят на коли­че­ство анкет. Так каж­дый сер­вис полу­ча­ет свою оцен­ку. Услу­ги с самы­ми высо­ки­ми оцен­ка­ми попа­да­ют в народ­ный рей­тинг.

В насто­я­щее вре­мя поль­зо­ва­те­лям пор­та­ла доступ­но свы­ше 100 элек­трон­ных сер­ви­сов Соци­аль­но­го фон­да. Боль­ше все­го вос­тре­бо­ва­ны сре­ди них услу­ги, поз­во­ля­ю­щие запро­сить ту либо иную инфор­ма­цию. Пен­си­о­не­рам и пред­пен­си­о­не­рам фонд направ­ля­ет через пор­тал справ­ки и выпис­ки, под­твер­жда­ю­щие оформ­ле­ние мер под­держ­ки и Пра­во на льго­ты. Рабо­та­ю­щие рос­си­яне полу­ча­ют элек­трон­ные све­де­ния о пен­си­он­ных коэф­фи­ци­ен­тах, ста­же и отчис­ле­ни­ях рабо­то­да­те­лей. Свы­ше 90% обра­ще­ний, посту­па­ю­щих в Соци­аль­ный фонд за подоб­ной инфор­ма­ци­ей, удо­вле­тво­ря­ет­ся по элек­трон­ным кана­лам.



Источ­ник: Сайт Соци­аль­но­го фон­да Рос­сии

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии