Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Социальный фонд в этом году оказал россиянам свыше 107 млн услуг


Боль­ше 107 млн услуг ока­за­но Соци­аль­ным фон­дом (СФР) с нача­ла года. Еже­днев­но спе­ци­а­ли­сты фон­да оформ­ля­ют выпла­ты и раз­лич­ные меры под­держ­ки десят­кам тысяч рос­си­ян. Сре­ди кли­ен­тов Соц­фон­да люди стар­ше­го поко­ле­ния, вете­ра­ны, люди с инва­лид­но­стью, семьи с детьми и мно­гие дру­гие граж­дане, кото­рым необ­хо­ди­ма под­держ­ка и забо­та госу­дар­ства. Нака­нуне Дня народ­но­го един­ства рас­ска­зы­ва­ем о том, какие Услу­ги рос­си­яне полу­ча­ют в самом круп­ном соци­аль­ном ведом­стве Рос­сии.

Вос­тре­бо­ва­ны сре­ди граж­дан сер­ви­сы Соци­аль­но­го фон­да, свя­зан­ные с предо­став­ле­ни­ем раз­лич­ных све­де­ний. Для удоб­ства прак­ти­че­ские все сер­ви­сы фон­да по предо­став­ле­нию инфор­ма­ции пере­ве­де­ны в элек­трон­ный фор­мат и доступ­ны в лич­ном каби­не­те на пор­та­ле госус­луг. Рабо­та­ю­щим рос­си­я­нам доступ­ны све­де­ния о пен­си­он­ных коэф­фи­ци­ен­тах, ста­же и отчис­ле­ни­ях рабо­то­да­те­лей, а так­же о про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти. Семьи с детьми най­дут в каби­не­те акту­аль­ную сум­му неис­поль­зо­ван­но­го мате­рин­ско­го капи­та­ла.

Чаще все­го граж­дане инте­ре­су­ют­ся тем, какая пен­сия у них сфор­ми­ро­ва­на, и запра­ши­ва­ют дан­ные инди­ви­ду­аль­но­го лице­во­го сче­та. Пен­си­о­не­ры и пред­пен­си­о­не­ры могут полу­чить через каби­нет справ­ки и выпис­ки, под­твер­жда­ю­щие оформ­ле­ние выплат и Пра­во на льго­ты.

Запро­сы так­же посту­па­ют на полу­че­ние све­де­ний из еди­ной инфор­ма­ци­он­ной систе­мы соци­аль­но­го обес­пе­че­ния (ЕГИССО). Она поз­во­ля­ет узнать о суще­ству­ю­щих мерах под­держ­ки, а так­же полу­чить инфор­ма­цию по уже предо­став­ля­е­мым выпла­там и посо­би­ям. Все­го в этом году Соци­аль­ный фонд удо­вле­тво­рил око­ло 26 млн обра­ще­ний граж­дан по раз­лич­ным видам све­де­ний.

Свы­ше 89 млн услуг (83%) ока­за­но в этом году с исполь­зо­ва­ни­ем элек­трон­но­го фор­ма­та вза­и­мо­дей­ствия.

В чис­ле при­о­ри­тет­ных направ­ле­ний рабо­ты фон­да – раз­ви­тие про­ак­тив­но­го прин­ци­па оформ­ле­ния выплат без уча­стия со сто­ро­ны их полу­ча­те­лей. Посте­пен­но сокра­ща­ет­ся коли­че­ство спра­вок и под­твер­жда­ю­щих све­де­ний, кото­рые Нуж­но пред­став­лять для оформ­ле­ния выплат и соци­аль­ной помо­щи. За счет это­го эко­но­мит­ся вре­мя рос­си­ян и уве­ли­чи­ва­ет­ся ско­рость обслу­жи­ва­ния. В этом году, к при­ме­ру, Соци­аль­ный фонд офор­мил еди­ное посо­бие роди­те­лям Боль­ше 10 млн детей. В боль­шин­стве слу­ча­ев роди­те­лям доста­точ­но было подать толь­ко заяв­ле­ние, осталь­ные све­де­ния фонд полу­чил по меж­ве­дом­ствен­но­му вза­и­мо­дей­ствию.

Раз­ви­тие циф­ро­вых сер­ви­сов не отме­ня­ет при­ем граж­дан в кли­ент­ских служ­бах Соц­фон­да и мно­го­функ­ци­о­наль­ных цен­трах. Тем Боль­ше, что в офи­сах СФР актив­но при­ме­ня­ют­ся кли­ен­то­цен­трич­ные стан­дар­ты обслу­жи­ва­ния. Спе­ци­а­ли­сты дела­ют все, что­бы граж­дане полу­ча­ли услу­ги быст­ро и ком­форт­но. Обслу­жи­ва­ние ведет­ся по экс­тер­ри­то­ри­аль­но­му прин­ци­пу, боль­шин­ство услуг мож­но полу­чить в любом офи­се неза­ви­си­мо от места житель­ства. При этом работ­ни­ки предо­став­ля­ют услу­ги ком­плекс­но и все­гда помо­гут кли­ен­ту полу­чить сра­зу все поло­жен­ные меры под­держ­ки, а не толь­ко те, за кото­ры­ми он обра­тил­ся.



Источ­ник: Сайт Соци­аль­но­го фон­да Рос­сии

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии