Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Совет Федерации одобрил закон о ремонте трамвайных путей

МОСКВА, 13 апр — РИА Ново­сти. Сена­то­ры на засе­да­нии в сре­ду одоб­ри­ли закон, поз­во­ля­ю­щий ремон­ти­ро­вать и рекон­стру­и­ро­вать трам­вай­ные пути за счет реги­о­наль­ных дорож­ных фон­дов.
Доку­мент направ­лен на обес­пе­че­ние финан­си­ро­ва­ния за счет бюд­же­та реги­о­наль­ных дорож­ных фон­дов рекон­струк­ции, кап­ре­мон­та и ремон­та сов­ме­щен­но­го трам­вай­но­го полот­на, нахо­дя­ще­го­ся на одном уровне с про­ез­жей частью, в слу­чае стро­и­тель­ства, рекон­струк­ции и ремон­та авто­до­рог обще­го поль­зо­ва­ния.
Сей­час реги­о­наль­ные дорож­ные фон­ды не име­ют воз­мож­но­сти финан­си­ро­вать меро­при­я­тия в отно­ше­нии трам­вай­ных путей как части дорож­но-улич­ной сети. закон вно­сит изме­не­ния, обес­пе­чи­ва­ю­щие такую воз­мож­ность. Он всту­пит в силу через 10 дней после офи­ци­аль­но­го опуб­ли­ко­ва­ния.
Феде­раль­ным про­ек­том “Модер­ни­за­ция пас­са­жир­ско­го транс­пор­та в город­ских агло­ме­ра­ци­ях” нац­про­ек­та “Без­опас­ные каче­ствен­ные доро­ги” преду­смот­ре­но обнов­ле­ние подвиж­но­го соста­ва назем­но­го обще­ствен­но­го пас­са­жир­ско­го транс­пор­та в горо­дах, в том чис­ле в части трам­ва­ев.
Одна­ко суще­ству­ю­щие трам­вай­ные пути из-за высо­ко­го уров­ня изно­са не соот­вет­ству­ют совре­мен­ным тех­ни­че­ским тре­бо­ва­ни­ям, что нега­тив­но вли­я­ет на удо­вле­тво­рен­ность каче­ством транс­порт­но­го обслу­жи­ва­ния насе­ле­ния. Поэто­му нужен ком­плекс­ный под­ход к раз­ви­тию город­ско­го обще­ствен­но­го транс­пор­та, кото­рый обес­пе­чит опти­ми­за­цию марш­рут­ной сети, модер­ни­за­цию трам­вай­ной сети и обнов­ле­ние подвиж­но­го соста­ва, пояс­ня­ли ранее в каб­мине.

Источ­ник

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Adblock
detector