Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Возврат товара надлежащего качества: образец заявления

Теперь мы зна­ем, в каких слу­ча­ях мож­но обме­нять или вер­нуть каче­ствен­ный товар и какой товар над­ле­жа­ще­го каче­ства не под­ле­жит воз­вра­ту. Для воз­вра­та това­ра вам может пона­до­бит­ся заяв­ле­ние на воз­врат това­ра над­ле­жа­ще­го каче­ства.

Нет смыс­ла гово­рить, вы навер­ня­ка и сами зна­е­те из соб­ствен­ной прак­ти­ки, что есть доб­ро­со­вест­ные про­дав­цы, кото­рые без пре­тен­зий при­мут назад товар, вер­нут день­ги и ещё бес­плат­но пода­рят улыб­ку на про­ща­ние. Но есть и такие, кото­рые не спе­шат рас­ста­вать­ся с ваши­ми день­га­ми и начи­на­ют все­ми прав­да­ми и неправ­да­ми вну­шать вам, что вы не зна­е­те тре­бо­ва­ний зако­но­да­тель­ства, ника­кой товар они назад не возь­мут, на нём пылин­ка лежит, и день­ги не вер­нут, с них уже запла­че­на зар­пла­та все­му пер­со­на­лу. Или пыта­ют­ся всу­чить вам в обмен совер­шен­но не инте­ре­су­ю­щий вас товар. Имен­но в таких слу­ча­ях вам очень при­го­дит­ся знать, как соста­вить заяв­ле­ние на воз­врат това­ра над­ле­жа­ще­го каче­ства.

Не забы­ва­ем, что пред­став­лен­ный обра­зец явля­ет­ся при­мер­ным, а не уни­вер­саль­ным. Не надо брать его за осно­ву на все слу­чаи жиз­ни, каж­дая ситу­а­ция инди­ви­ду­аль­на.

При­мер­ный обра­зец заяв­ле­ния

obmentovara-1799750

ИП Ива­но­ву И. И.

мага­зин «Пла­тьи­це»

рас­по­ло­жен­ный по адре­су:

г. Энск, ул. Фаб­рич­ная, д. 1

от Пет­ро­вой Марии Михай­лов­ны

про­жи­ва­ю­щей по адре­су:

г. Энск, ул. Моло­дёж­ная, д. 5, кв. 6

тел.: 8 (550) 555‑5555

Заяв­ле­ние

07 мар­та 2012 г. я, Пет­ро­ва Мария Михай­лов­на, в мага­зине ИП Ива­но­ва И. И. «Пла­тьи­це» при­об­ре­ла халат домаш­ний виш­нё­во­го цве­та с бирю­зо­вы­ми цве­точ­ка­ми сто­и­мо­стью 1000 руб­лей, кас­со­вый чек № 0001 (копия при­ла­га­ет­ся). Одна­ко, когда я поме­ри­ла халат в домаш­них усло­ви­ях, обна­ру­жи­ла, что он не под­хо­дит мне по рас­цвет­ке (фасо­ну, раз­ме­ру, габа­ри­там, ком­плек­та­ции).

Соглас­но ст. 25 Зако­на «О защи­те прав потре­би­те­лей», потре­би­тель впра­ве обме­нять непро­до­воль­ствен­ный товар над­ле­жа­ще­го каче­ства на ана­ло­гич­ный товар. В слу­чае отсут­ствия ана­ло­гич­но­го това­ра в про­да­же, потре­би­тель впра­ве вер­нуть товар в мага­зин и потре­бо­вать воз­вра­та сум­мы, упла­чен­ной за товар, в трёх­днев­ный срок с момен­та воз­вра­та това­ра.

09 мар­та я обра­ти­лась в ука­зан­ный мага­зин с прось­бой обме­нять куп­лен­ный мною халат на халат дру­го­го цве­та – бирю­зо­вый с виш­нё­вы­ми цве­точ­ка­ми. Потре­би­тель­ские свой­ства хала­та и все ярлы­ки пол­но­стью сохра­не­ны, так как он не был в упо­треб­ле­нии. Одна­ко, выбран­ный мною халат отсут­ству­ет в ассор­ти­мен­те мага­зи­на.

В свя­зи с изло­жен­ным я хочу вер­нуть халат в мага­зин и про­шу воз­вра­тить мне сто­и­мость хала­та в сум­ме 1000 руб­лей в тече­ние 3 (трёх) дней с момен­та воз­вра­та.

При­ло­же­ние: копия кас­со­во­го чека (товар­но­го чека или пока­за­ния сви­де­те­лей).

09.03.2012 г. М. М. Пет­ро­ва

Так что не тушуй­тесь. Запа­си­тесь сра­зу дву­мя экзем­пля­ра­ми заяв­ле­ния, и не обя­за­тель­но в печат­ном виде, може­те напи­сать и от руки. Глав­ное не забыть взять авто­граф в полу­че­нии. Вру­чать луч­ше всё-таки како­му-ника­ко­му руко­во­ди­те­лю, напри­мер, заве­ду­ю­ще­му мага­зи­на или стар­ше­му мене­дже­ру (отли­чие, в прин­ци­пе, толь­ко в назва­нии). Кро­ме того, в каж­дом мага­зине дол­жен быть текст Зако­на «О защи­те прав потре­би­те­лей». Потре­буй­те его и ткни­те нера­ди­во­го про­дав­ца носом в ста­тью.

А вам при­хо­ди­лось ругать­ся с про­дав­ца­ми из-за воз­вра­та каче­ствен­но­го това­ра? Доби­лись ли вы сво­е­го? Поде­ли­тесь исто­ри­я­ми в ком­мен­та­ри­ях.

Дер­зай­те, ваш юрист.

P.S.

Мате­ри­ал осно­ван на нор­мах ст. 25 Зако­на «О защи­те прав потре­би­те­лей».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Adblock
detector