Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Выступление Вячеслава Володина на закрытии весенней сессии 2023 года


«Ува­жа­е­мые кол­ле­ги!

У нас с вами сего­дня
ито­го­вый день. Мы с вами завер­ша­ем чет­вер­тую сес­сию. Она была самая
про­дол­жи­тель­ная: дли­лась целых семь меся­цев. И мы, конеч­но, можем под­во­дить
ито­ги рабо­ты — что сде­ла­но. Понят­но, что толь­ко что про­зву­ча­ли выступ­ле­ния
руко­во­ди­те­лей фрак­ций. И они об этом уже гово­ри­ли.

Поэто­му я оста­нов­люсь на общих циф­рах и Боль­ше резо­нанс­ных зако­нах, реше­ни­ях, кото­рые мы с вами вме­сте гото­ви­ли и обсуж­да­ли
в дис­кус­си­ях. итог САМ гово­рит за себя. За вре­мя весен­ней сес­сии при­ня­то
500 зако­нов. Ген­на­дий Андре­евич из сес­сии в сес­сию скру­пу­лез­но все это
кон­спек­ти­ру­ет, потом либо исполь­зу­ет в выступ­ле­ни­ях, либо в дис­кус­си­ях,
оппо­ни­руя и при­зы­вая к Боль­ше каче­ствен­ной, систем­ной рабо­те.

У нас из 500 зако­но­про­ек­тов 27 %, а это
136 зако­нов, были соци­аль­но ори­ен­ти­ро­ван­ны­ми. И еще о важ­ном кри­те­рии хочет­ся
ска­зать, под­черк­нув его зна­чи­мость: у нас 334 зако­на, 68% от обще­го коли­че­ства
при­ня­тых зако­нов, — это зако­ны пря­мо­го дей­ствия. Зако­ны пря­мо­го дей­ствия
отли­ча­ют­ся от рамоч­ных зако­нов, от зако­нов отсы­лоч­но­го харак­те­ра тем, что при
их обсуж­де­нии граж­дане — каж­дый из нас — могут участ­во­вать в выра­бот­ке реше­ний.
Мы пони­ма­ем, о чем Закон, как он будет рабо­тать.

Когда при­ни­ма­ет­ся рамоч­ный закон, мы
ждем зако­нов субъ­ек­тов Рос­сий­ской Феде­ра­ции. Понят­но, что здесь не все­гда
полу­ча­ет­ся нам сле­дить за каче­ством и эффек­тив­но­стью реше­ний, кото­рые на осно­ве
зако­на рамоч­но­го выра­бо­та­ны. И конеч­но, зако­ны отсы­лоч­но­го харак­те­ра тре­бу­ют
при­ня­тия под­за­кон­ных актов. Это все при­во­дит зача­стую к тому, что либо на уровне чинов­ни­ков начи­на­ют каким‑то обра­зом нор­мы зако­на трак­то­вать по‑своему,
либо про­сто закон нахо­дит­ся под сук­ном.

Такое было, но — отдать долж­ное сего­дняш­ней
нашей сов­мест­ной рабо­те с Пра­ви­тель­ством — с этим уда­лось покон­чить, и срок от при­ня­тия зако­на до изда­ния под­за­кон­ных актов мини­ми­зи­ро­ван. Но все‑таки о каче­стве нашей рабо­ты гово­рит коли­че­ство при­ня­тых зако­нов пря­мо­го дей­ствия. Об этом нам посто­ян­но гово­рит Пре­зи­дент — что нам Нуж­но уве­ли­чи­вать коли­че­ство
при­ни­ма­е­мых зако­нов пря­мо­го дей­ствия.

Кол­ле­ги, при­о­ри­те­том в нашей рабо­те в тече­ние преды­ду­щих 7 меся­цев, в тече­ние весен­ней сес­сии, без­услов­но, была
под­держ­ка участ­ни­ков спе­ци­аль­ной воен­ной опе­ра­ции и чле­нов их семей. Наши
сол­да­ты и офи­це­ры на фрон­те про­яв­ля­ют муже­ство, геро­изм, рискуя жиз­нью,
обес­пе­чи­ва­ют без­опас­ность стра­ны и её граж­дан. Нам важ­но зако­но­да­тель­но
обес­пе­чить все реше­ния, при­ня­тые Пре­зи­ден­том в этой сфе­ре.

И мы с вами это дела­ем, пони­мая не толь­ко при­о­ри­тет, но и нашу ответ­ствен­ность перед ребя­та­ми, кото­рые сего­дня
защи­ща­ют нашу стра­ну. Вот на про­тя­же­нии все­го вре­ме­ни было при­ня­то 77 зако­нов
Госу­дар­ствен­ной Думой, выстро­е­на еди­ная систе­ма мер под­держ­ки. Вве­де­ны льго­ты — эти реше­ния мы бук­валь­но при­ни­ма­ли недав­но — для участ­ни­ков спе­ци­аль­ной
воен­ной опе­ра­ции при поступ­ле­нии в вузы.

Мы дума­ем о наших защит­ни­ках, когда они
вер­нут­ся, созда­вая им воз­мож­но­сти для роста, само­ре­а­ли­за­ции. И тот, кто учил­ся,
допу­стим, на плат­ном отде­ле­нии, может пере­ве­стись на бюд­жет­ное. Нам очень
важ­но, что­бы они смог­ли себя в буду­щем реа­ли­зо­вать. И такие соци­аль­ные лиф­ты мы
будем в даль­ней­шем созда­вать, пони­мая, что это не толь­ко наша ответ­ствен­ность
перед ними, но и мы дума­ем о буду­щем стра­ны.

Пото­му что тот, кто вер­нет­ся, — он вне­сет
обя­за­тель­но огром­ный вклад в раз­ви­тие Рос­сии, при­ме­нит твои спо­соб­но­сти. И мы
отда­ем себе отчет, что это люди герой­ские, это люди, кото­рые совер­ши­ли
посту­пок. Они сего­дня дела­ют все для того, что­бы стра­на у нас с вами раз­ви­ва­лась.
И нам их воз­мож­но­сти обя­за­тель­но надо исполь­зо­вать.

Дру­гой при­о­ри­тет нашей рабо­ты — вопрос
фор­ми­ро­ва­ния еди­но­го пра­во­во­го поля в новых субъ­ек­тах Рос­сий­ской Феде­ра­ции. Мы
с вами в этой части при­ня­ли 54 зако­на. Речь идет о соци­аль­ной защи­те, пен­си­он­ном
обес­пе­че­нии, охране здо­ро­вья, созда­нии усло­вий для раз­ви­тия биз­не­са на наших
новых тер­ри­то­ри­ях, в новых субъ­ек­тах Рос­сий­ской Феде­ра­ции.

И надо здесь под­черк­нуть, что мы это
сде­ла­ли намно­го быст­рее бла­го­да­ря полу­чен­но­му опы­ту по инте­гра­ции Кры­ма и Сева­сто­по­ля. Эта рабо­та у нас прак­ти­че­ски идет к завер­ше­нию. Оста­лось все­го
рас­смот­реть три зако­но­про­ек­та. Думаю, что мы это сде­ла­ем в ходе осен­ней сес­сии.

Еще одно направ­ле­ние, кото­рое было
важ­ным для нас всех, — вопрос про­ти­во­дей­ствия санк­ци­ям. Здесь мы уже об этом
гово­ри­ли, но надо все‑таки под­черк­нуть, что мы с вами с нача­ла спе­ци­аль­ной
воен­ной опе­ра­ции при­ня­ли 192 зако­на, сов­мест­но с Пра­ви­тель­ством реа­ли­зо­ва­ли
Боль­ше 300 мер под­держ­ки. И, что очень важ­но, было выде­ле­но Боль­ше 1 трлн руб­лей на эти цели, с тем что­бы под­дер­жать, защи­тить наших граж­дан, льго­ты
опре­де­лен­ные предо­ста­вить пред­при­я­ти­ям и, конеч­но, нашим реги­о­нам.

А если брать общий объ­ем выде­лен­ных
средств, он состав­ля­ет поряд­ка 8 трлн руб­лей. И, конеч­но, кол­ле­ги, когда
мы гово­рим о сов­мест­ной рабо­те с Пра­ви­тель­ством, важ­но под­черк­нуть, что мы
совер­шен­ству­ем наши отно­ше­ния и отра­ба­ты­ва­ем раз­лич­ные новые фор­ма­ты. Вот
бук­валь­но сего­дня, в этот завер­ша­ю­щий день весен­ней сес­сии, мы с вами заслу­ша­ли
отчет Мини­стра транс­пор­та.

Надо ска­зать, что раз­го­вор был
непро­стой. Нам повез­ло с Мини­стром: он про­шел серьез­ную шко­лу, у тне­го боль­шой
жиз­нен­ный путь и дости­же­ния, кото­рые мож­но оце­нить в рам­ках преды­ду­щей рабо­ты.
Но все‑таки тот раз­го­вор, кото­рый состо­ял­ся, — он думаю, что заста­вит
заду­мать­ся мно­гих, кто при­шел вме­сте с Мини­стром, и понять, что мини­стер­ство
отве­ча­ет за поли­ти­ку в сфе­ре транс­пор­та и мини­стер­ству надо думать и о тех
вопро­сах, кото­рые отно­сят­ся к ком­пе­тен­ции муни­ци­па­ли­те­та, реги­о­нов.

Понят­но, что на феде­раль­ном уровне
мно­гое сде­ла­но, мно­го дости­же­ний, но рас­слаб­лять­ся не вре­мя. Надо думать о тех,
кто не может спра­вить­ся с реше­ни­ем зада­чи — допу­стим, орга­ни­за­ции город­ско­го
обще­ствен­но­го транс­пор­та, содер­жа­ния транс­порт­ной струк­ту­ры. Это всё темы,
кото­рые мини­стер­ство не долж­но обхо­дить сто­ро­ной. Это вопро­сы раз­ви­тия реч­но­го
пас­са­жир­ско­го транс­пор­та. У нас эти вопро­сы не реше­ны, но Пре­зи­дент зада­чу
поста­вил. А зна­чит, и Пра­ви­тель­ство, и Дума долж­ны сосре­до­то­чить­ся над этим и сде­лать все воз­мож­ное для реше­ния этих про­блем.

Когда мы гово­рим о наших боль­ших
мега­но­вых про­ек­тах в сфе­ре раз­ви­тия желез­но­до­рож­но­го транс­пор­та, это не зна­чит,
что мы не долж­ны обра­щать вни­ма­ние на ситу­а­цию, когда у нас на основ­ных
маги­стра­лях, как лата­ное оде­я­ло, есть участ­ки, где граж­дане долж­ны вре­мя тра­тить
часа­ми для того, что­бы пере­це­пи­ли соста­вы с элек­тро­воз­ной тяги на теп­ло­воз. Это
час вре­ме­ни, когда пере­цеп идет с 1 вида на дру­гой, и то же самое, когда
нуж­но вновь перей­ти от теп­ло­во­за к элек­тро­во­зу.

Это всё вопро­сы тре­бу­ю­щие рас­смот­ре­ния,
они долж­ны быть нас в повест­ке. Но для того, что­бы вый­ти на эффек­тив­ный путь
реше­ния, конеч­но, нам надо вза­и­мо­дей­ство­вать с Пра­ви­тель­ством на дру­гой осно­ве,
пони­мая, что мы вме­сте Рас­ска­зы­ва­ем за конеч­ный итог. И надо отдать долж­ное
руко­во­ди­те­лям поли­ти­че­ских фрак­ций Госу­дар­ствен­ной Думы: это пони­ма­ние есть и у оппо­зи­ци­он­ных фрак­ций.

Да, оппо­зи­ци­он­ные фрак­ции под­ни­ма­ют
мало­при­ят­ные темы и вопро­сы, но все‑таки обра­ти­те вни­ма­ние на уро­вень
поли­ти­че­ской куль­ту­ры и на уро­вень ответ­ствен­но­сти: без­услов­ной рост и пони­ма­ние
того, что имен­но обя­зан быть кон­струк­тив­ный диа­лог. Кол­ле­ги, но по‑другому
быть не долж­но. Ведь мы сего­дня, когда гово­рим о вызо­вах, — осно­ва пре­одо­ле­ния
вызо­вов — это кон­со­ли­да­ция. И надо дей­стви­тель­но ска­зать, что Госу­дар­ствен­ная
Дума в этой непро­стой ситу­а­ции дела­ет все для того, что­бы нахо­дить кон­сен­сус не толь­ко в этом зале, но и за его пре­де­ла­ми.

Из при­ня­тых реше­ний в ходе сес­сии
хочет­ся отме­тить наи­бо­лее зна­чи­мые ини­ци­а­ти­вы, направ­лен­ные на защи­ту прав и инте­ре­сов наших граж­дан. Это вве­де­ние допол­ни­тель­ных мер защи­ты от финан­со­вых
мошен­ни­ков, осво­бож­де­ние семей с дву­мя и Боль­ше детьми от НДФЛ при про­да­же
зем­ли в том слу­чае, если сред­ства затем пой­дут на улуч­ше­ние жилищ­ных усло­вий, отме­на комис­сий на пере­во­ды меж­ду сво­и­ми сче­та­ми в раз­ных бан­ках, уже­сто­че­ние
нака­за­ния для кол­лек­то­ров.

Это всё вопро­сы, о кото­рых мы гово­ри­ли и на кото­рые обра­ща­ли вни­ма­ние наши изби­ра­те­ли и про­си­ли наконец‑то
отре­а­ги­ро­вать и при­нять зако­ны. Сего­дня мы можем в ходе сво­их отче­тов в реги­о­нах ска­зать, что реше­ния по этим про­бле­мам состо­я­лись, они при­ня­ты.

Да, мы можем к себе предъ­яв­лять
пре­тен­зии, что в части ряда из них они запоз­да­лые, но хоро­шо то, что мы вышли
на эти реше­ния. А даль­ше уже от нас зави­сит — идти на опе­ре­же­ние, не допус­кать
про­блем, повы­шать каче­ство.

Хочет­ся ска­зать о том, что мы при­ня­ли
зако­ны, кото­рые были крайне важ­ны­ми, и, выска­зы­вая свою точ­ку зре­ния в отно­ше­нии
них, мы, как пра­ви­ло, были еди­но­душ­ны. Это закон о запре­те про­да­жи вей­пов
несо­вер­шен­но­лет­ним, закон о запре­те сме­ны пола. Здесь у нас не было ни про­тив­ни­ков, не было тех, кто выска­зы­вал бы иную точ­ку зре­ния.

Мы долж­ны думать о стране, а это зна­чит: укреп­лять семью, делать все для того, что­бы защи­тить наших детей от раз­ру­ши­тель­ной про­па­ган­ды и, конеч­но, соблаз­нов. Поэто­му, кол­ле­ги, мы с вами
сде­ла­ли всё то, что обя­за­ны были сде­лать, руко­вод­ству­ясь инте­ре­са­ми наших
граж­дан и думая о буду­щем Рос­сии.

Еще об одном ито­ге — воз­мож­но, он будет
не так инте­ре­сен для тех, кто у нас зна­ко­мит­ся с резуль­та­та­ми рабо­ты вне зала.
Речь идет о раз­бо­ре зако­но­да­тель­ных зава­лов. На пике, в янва­ре 2017 года, на рас­смот­ре­нии Госу­дар­ствен­ной Думы нахо­ди­лось 2343 зако­но­про­ек­та. Сего­дня в зако­но­да­тель­ном порт­фе­ле 908 зако­но­да­тель­ных ини­ци­а­тив.

Это очень серьез­ный пока­за­тель рабо­ты,
на нем хочет­ся оста­но­вить­ся. Думаю, что вы пони­ма­е­те, по какой при­чине — пото­му
что сего­дня из все­го это­го мас­си­ва зако­но­про­ек­тов, нахо­дя­щих­ся в наших
коми­те­тах, 80% зако­но­да­тель­ных ини­ци­а­тив — теку­ще­го созы­ва. Все они акту­аль­ны,
все они доста­точ­но про­ра­бо­та­ны.

И, конеч­но, сей­час у нас появ­ля­ет­ся
воз­мож­ность зани­мать­ся ими, имея боль­ше вре­ме­ни на это. И самое Важ­ное, мень­ше
тра­тя его на допол­ни­тель­ные про­це­ду­ры, пере­со­гла­со­ва­ние, пото­му что вы помни­те: когда мы при­сту­па­ли к этой рабо­те, у нас неко­то­рым зако­но­про­ек­там было по 20 с лиш­ним лет. Понят­но, что мно­гие из них про­сто мораль­но уста­ре­ли. Ну и, соот­вет­ствен­но, надо было пере­со­гла­со­вы­вать все необ­хо­ди­мые заклю­че­ния.

В этой свя­зи думаю, что под­дер­жи­те: давай­те ска­жем сло­ва бла­го­дар­но­сти нашим руко­во­ди­те­лям про­филь­ных коми­те­тов,
кото­рые про­ве­ли эту огром­ную, непро­стую, рутин­ную рабо­ту под руко­вод­ством Ива­на
Ива­но­ви­ча Мель­ни­ко­ва — Пер­во­го заме­сти­те­ля Пред­се­да­те­ля Госу­дар­ствен­ной Думы —
по раз­бо­ру зава­лов. И сей­час мы можем с вами в опти­маль­ном
режи­ме зани­мать­ся зако­но­твор­че­ством, пони­мая, что эти все ста­рые бага­жи, гири и пыля­щи­е­ся в архи­вах зако­ны оста­лись в про­шлом. Давай­те им поап­ло­ди­ру­ем, пото­му
что ред­ко такое быва­ет.

Кол­ле­ги! В непро­стых усло­ви­ях мы дела­ли
всё для дости­же­ния наци­о­наль­ных целей раз­ви­тия. Созда­ние Боль­ше эффек­тив­ной и устой­чи­вой эко­но­ми­ки ста­ло отве­том Вашинг­то­ну и Брюс­се­лю на дав­ле­ние, санк­ции.
Пре­одо­ле­вая вызо­вы, мы ста­но­вим­ся силь­нее. Но мно­гое еще пред­сто­ит сде­лать. Нам
Нуж­но пла­ни­ро­вать свою рабо­ту на осно­ве повест­ки раз­ви­тия Рос­сии.

Спе­ци­аль­ная воен­ная опе­ра­ция спло­ти­ла
стра­ну, уси­ли­ла кон­со­ли­да­цию обще­ства вокруг наше­го Пре­зи­ден­та. Надо ска­зать,
что неза­ви­си­мо от пар­тий­ной при­над­леж­но­сти все депу­та­ты Госу­дар­ствен­ной Думы
под­дер­жа­ли спе­ци­аль­ную воен­ную опе­ра­цию. Все еди­ны в пони­ма­нии, что от дости­же­ния целей спе­ци­аль­ной воен­ной опе­ра­ции зави­сит буду­щее Рос­сии. Поэто­му
нам пра­виль­но и в буду­щем руко­вод­ство­вать­ся этим.

Как пока­за­ло вре­мя, ува­жа­е­мые кол­ле­ги,
нача­ло спе­ци­аль­ной воен­ной опе­ра­ции — это един­ствен­но пра­виль­ное реше­ние, и оно
при­ня­то было нашим Пре­зи­ден­том на опе­ре­же­ние. Запад­ные стра­ны дав­но и целе­на­прав­лен­но пре­вра­ща­ли Укра­и­ну в плац­дарм для борь­бы с Рос­си­ей. При­чем
сего­дня они сами гово­рят об этом, не стес­ня­ясь.

Мер­кель и Олланд при­зна­лись, что не соби­ра­лись выпол­нять Мин­ские согла­ше­ния, а лишь исполь­зо­ва­ли это вре­мя для
мили­та­ри­за­ции Укра­и­ны. Сего­дня Стол­тен­берг — Гене­раль­ный сек­ре­тарь НАТО — отчи­тал­ся, что аль­янс начал тре­ни­ро­вать укра­ин­ские вой­ска еще в 2014 году.

Все это вре­мя они нака­чи­ва­ли киев­ский
пре­ступ­ный режим ору­жи­ем, гото­ви­ли бое­ви­ков, наем­ни­ков, взра­щи­ва­ли и подо­гре­ва­ли русо­фо­бию. Это дела­лось, что­бы оста­но­вить раз­ви­тие Рос­сии, а затем
раз­ру­шить нашу стра­ну. Пре­зи­дент Вла­ди­мир Вла­ди­ми­ро­вич Путин не дал реа­ли­зо­вать
эти пре­ступ­ные замыс­лы реше­ни­ем о нача­ле спе­ци­аль­ной воен­ной опе­ра­ции.

Вой­на про­тив Рос­сии ста­ла огром­ной
ошиб­кой Вашинг­то­на и Брюс­се­ля. Став­ка на эффек­тив­ность натов­ско­го ору­жия, как
пока­за­ло вре­мя, не сра­бо­та­ла. Хва­ле­ные «лео­пар­ды» и «брэд­ли», дру­гая запад­ная
тех­ни­ка горят, очень хоро­шо горят. Отдать долж­ное муже­ству, бес­стра­шию и про­фес­си­о­на­лиз­му наших сол­дат и офи­це­ров — они это дела­ют уме­ло. Поэто­му мы
можем лишь еще раз ска­зать, что Запад кол­лек­тив­ный, Вашинг­тон сде­ла­ли
стра­те­ги­че­скую ошиб­ку.

И за это при­дет­ся рас­пла­чи­вать­ся, как ни печаль­но, наро­дам Евро­пы и Соеди­нен­ных Шта­тов Аме­ри­ки. Впро­чем ошиб­ки сде­ла­ны
поли­ти­ка­ми: Пре­зи­ден­том Соеди­нен­ных Шта­тов Аме­ри­ки Бай­де­ном и его при­спеш­ни­ка­ми
в евро­пей­ских госу­дар­ствах — Пре­зи­ден­том Фран­ции, канц­ле­ром Гер­ма­нии, пре­мье­ром
Бри­та­нии, дру­гих госу­дарств, кото­рые без­дум­но вта­щи­ли свои наро­ды в эту вой­ну и сей­час не зна­ют, что делать.

Пото­му что понят­но по ито­гам
контр­на­ступ­ле­ния: замыс­лы про­ва­ли­лись. А что делать даль­ше — не зна­ют, пото­му
что хоте­ли полу­чить ресур­сы на Укра­ине, но Укра­и­на на сего­дняш­ний день банк­рот. Поэто­му един­ствен­ное, что оста­лось, — это тер­ри­то­рии. Имен­но по этой
при­чине заня­лись, с одной сто­ро­ны, опо­ля­чи­ва­ни­ем, а с дру­гой — Вашинг­тон и Брюс­сель реа­ли­зу­ют поли­ти­ку на Укра­ине «вой­на до послед­не­го укра­ин­ца».

Пото­му что жите­ли им не нуж­ны, им нуж­на
тер­ри­то­рия 1 им нуж­ны ресур­сы. И, ува­жа­е­мые кол­ле­ги, мы с вами долж­ны, конеч­но,
пони­мать, что для нас вопрос дости­же­ния целей спе­ци­аль­ной воен­ной опе­ра­ции — это вопрос без­опас­но­сти не толь­ко нашей стра­ны, но и все­го мира. Важ­но, что­бы
все зада­чи спе­ци­аль­ной воен­ной опе­ра­ции были достиг­ну­ты. И мы со сво­ей
сто­ро­ны долж­ны сде­лать все для это­го.

Кол­ле­ги, для мно­гих сего­дня ста­ло
оче­вид­ным, что геге­мо­ния США закон­чи­лась. Боль­шин­ство насе­ле­ния пла­не­ты
высту­па­ет за мно­го­по­ляр­ный мир, спра­вед­ли­вый миро­по­ря­док. Жела­ние США и Евро­со­ю­за изо­ли­ро­вать Рос­сию обер­ну­лось их само­изо­ля­ци­ей. Несмот­ря на бес­пре­це­дент­ное дав­ле­ние, угро­зы и пре­пят­ствия, их попыт­ки запу­гать дру­гие
госу­дар­ства, заста­вить свер­нуть сотруд­ни­че­ство с нашей стра­ной про­ва­ли­лись.

У нас мно­го дру­зей. И мы с вами уви­деть
можем это, посмот­рев на гостей фору­ма, кото­рые при­е­ха­ли по при­гла­ше­нию наше­го
Пре­зи­ден­та Вла­ди­ми­ра Вла­ди­ми­ро­ви­ча Пути­на в Санкт-Петер­бург на форум «РФ — Афри­ка». Наши парт­не­ры из афри­кан­ских стран, Латин­ской Аме­ри­ки, Азии пони­ма­ют,
что отно­ше­ния с Рос­си­ей стро­ят­ся на бес­ко­рыст­ной осно­ве. И наша друж­ба име­ет очень боль­шую
исто­рию. Мы руко­вод­ству­ем­ся прин­ци­па­ми выстра­и­ва­ния отно­ше­ний на рав­ных,
ува­жи­тель­но к парт­не­рам, на прин­ци­пах невме­ша­тель­ства в суве­рен­ные дела дру­гих
госу­дарств и, конеч­но, раз­ви­вая вза­и­мо­вы­год­ное сотруд­ни­че­ство. Поэто­му мы можем
уве­рен­но гово­рить, что и РФ, и дру­гие стра­ны дела­ют все и даль­ше будут
реа­ли­зо­вы­вать эту стра­те­гию.

Путь, кото­рый был навя­зан, на постро­е­ние
одно­по­ляр­но­го мира, обя­зан остать­ся в про­шлом. Нам надо делать все воз­мож­ное
для того, что­бы в про­шлом оста­лась и коло­ни­аль­ная идео­ло­гия, поли­ти­ка, кото­рую
про­во­ди­ли Соеди­нен­ные Шта­ты, Англия и Фран­ция, дру­гие евро­пей­ские госу­дар­ства.
И думать, и делать все воз­мож­ное для постро­е­ния спра­вед­ли­во­го миро­по­ряд­ка. И на этой осно­ве мы будем стро­ить меж­пар­ла­мент­ские ком­му­ни­ка­ции в рам­ках
пар­ла­мент­ско­го изме­ре­ния, делать все от нас зави­ся­щее.

Кол­ле­ги, для Побе­ды — а мы все её ждем — важен креп­кий тыл. Всем нам пред­сто­ят в бли­жай­шие две неде­ли встре­чи с наши­ми
изби­ра­те­ля­ми, рабо­та в изби­ра­тель­ных окру­гах. А затем будем руко­вод­ство­вать­ся
пра­ви­лом: у поли­ти­ков отпус­ков не быва­ет. Сча­стья, уда­чи и эффек­тив­ной рабо­ты в сво­их изби­ра­тель­ных окру­гах. Спа­си­бо боль­шое!»



Источ­ник: Сайт Гос­ду­мы РФ

Больше в Новости законодательстваБольше записей в Новости законодательства »
Больше в Трудовое правоБольше записей в Трудовое право »
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии