Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Статья 15. Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации

1. Обра­бот­ка пер­со­наль­ных дан­ных в целях про­дви­же­ния това­ров, работ, услуг на рын­ке путем осу­ществ­ле­ния пря­мых кон­так­тов с потен­ци­аль­ным потре­би­те­лем с помо­щью средств свя­зи, а так­же в целях поли­ти­че­ской аги­та­ции допус­ка­ет­ся толь­ко при усло­вии пред­ва­ри­тель­но­го согла­сия субъ­ек­та пер­со­наль­ных дан­ных. Ука­зан­ная обра­бот­ка пер­со­наль­ных дан­ных при­зна­ет­ся осу­ществ­ля­е­мой без пред­ва­ри­тель­но­го согла­сия субъ­ек­та пер­со­наль­ных дан­ных, если опе­ра­тор не дока­жет, что такое согла­сие было полу­че­но.

2. Опе­ра­тор обя­зан немед­лен­но пре­кра­тить по тре­бо­ва­нию субъ­ек­та пер­со­наль­ных дан­ных обра­бот­ку его пер­со­наль­ных дан­ных, ука­зан­ную в части 1 насто­я­щей ста­тьи.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Adblock
detector